Тренинг
«Основы идеального клиентского сервиса»
Дата
18 сентября
Время начала
11:00
Продолжительность
5 часов с перерывом
Локация
ул. Валовая д 8 стр.1(ссылка на локацию)
Вход(ссылка на фото)
Из метро Павелецкая кольцевая выход на Валовую ул. (Садовое кольцо) двигаться в сторону метро Добрынинская 200 метров до дома 8 стр.1 (Российское Библейское Общество), вход в подьезд
Стоимость
3000 рублей
Что будет на тренинге?
  • Типы клиентов и их особенности
  • Создание раппорта: основы и принципы
  • Что важно знать о клиентах
  • Тоны голоса и как их использовать
  • На что клиенты обращают внимание при общении
  • Поднимаем 9 флагов (структура взаимодействия с клиентами в Louis Vuitton)
  • Что слышат клиенты в первую очередь
  • Типы вопросов
  • Элементы коучинга для создания доверия с клиентами
  • Работа с возражениями
Спикер
  • Мария Ками
    @maria_kami_
    Опыт работы в компании Louis Vuitton - 11 лет, поэтому знает о продажах в сегменте люкс не понаслышке
Simplicity is not the absence of clutter; that's a consequence of simplicity. Simplicity is somehow essentially describing the purpose and place of an object and product.