1 лет работала в компании Louis Vuitton, много занималась коучингом — а теперь решила создать собственную компанию: создание авторских ковров стало ее страстью.
Является основателем текстильной компании Casa Kami. Знает о коврах все и даже больше. За последние несколько лет изучила процесс ковроткачество досконально и знает как создать для вас самый лучший продукт, который уверена превзойдет по качеству материалов и исполнению даже самые изысканные и смелые ожидания.
Знает и понимает насколько важен не только продукт, но и сам процесс работы, когда вы можете полностью доверять своего партнеру, который для вас сделает все возможное и даже невозможное.
Миссия Мария Ками -это сделать так, чтобы работа с ней приносила радость, комфорт и удовольствие на всех этапах создания ковра, от этапа задумки, подбора ниток, отчетности о ходе производства и конечно при получении самого товара, который сложно назвать просто товаром, так как ковры Casa Kami @casa__kami являются произведением искусства.
✔️Когда: 18го сентября в 11:00
✔️Локация: Яузская ул., 1/15 стр.5
🌷Спикер: Мария Ками @maria_kami_
Опыт работы в компании Louis Vuitton - 11 лет, поэтому знает о продажах в сегменте люкс не понаслышке
Что было на тренинге:
▪️Что слышат клиенты в первую очередь ▪️На что клиенты обращают внимание при общении ▪️Создание раппорта: основы и принципы ▪️Элементы коучинга для создание доверия с клиентами ▪️Типы клиентов и их особенности ▪️Что важно знать о клиентах ▪️Тоны голоса и как их использовать ▪️Типы вопросов ▪️Поднимаем 9 флагов (структура взаимодействия с клиентами в Louis Vuitton) ▪️Работа с возражениями