Нарыжная Виктория Владимировна

Нарыжная Виктория Владимировна

@vivlana_color_textil_interior

Практикующий декоратор, дизайнер текстильных изделий, эксперт по цвету.
•Более 13 лет успешного опыта в сфере текстильного декора интерьера под собственным брендом ВИВЛАНА
•Сотни реализованных проектов декора интерьера частных и общественных объектов в роли дизайнера и менеджера проекта

Спикер
•деловых программ выставок с сфере архитектуры и дизайна
•форума Маркетинга и Рекламы Юга России по теме «Колористика в рекламе»,
•радио и телевизионных программ каналов «Дон24» «ФМ на Дону»
•корпоративных и открытых мероприятий для профессионалов и широкой аудитории

Автор
•курса «школа колористики Вивлана», лекций и мастер-классов о цвете для дизайнеров, декораторов и не профессиональной аудитории
•публикаций в СМИ в сфере дизайна интерьера
•семинаров «Колориты внешности» и «Цвет в габитарном имидже»
Преподаватель school & library homefest ,
Професиональный опыт
•Более 10 лет опыт работы в сфере логистики на заводах Coca-Cola, Эмпилс руководителем департаментов
•Более 45 лет Директор, Start-up manager, директор по стандартам федеральной сети развлекательных центров

Образование
•Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Программа подготовки управленческих кадров, Финансы и кредит
•СКАГС, Ростовский институт международной экономики, Международная экономика, ВЭД
•Ставропольский государственный университет, Педагогика и психология, Методист, преподаватель

Дополнительное образование
•Interior School, Онлайн курс Профессия «колорист интерьера»
•schoolcolor, онлайн - курс ПРАКТИКА ЦВЕТА. Блок 1, Блок 2.
•УТЦ Промбезопасность, Промт-инженер, Искусство коммуникации с нейросетью
•ШКОЛА WILLIZ, Текстильное декорирование. Погружение в профессию «Тканелье», Орнаменты. Цвет Колористика. Композиция для тканелье
•"Нетология" центр онлайн-образования, Контент маркетолог •ЮФУ, Южный Федеральный Университет "Коучинг. Управление
персоналом"
•Мирбис Министерство экономики Японии, Стажировка в Японии по теме «Товарооборот и логистика»

Приоритеты в работе
•Создание гармоничного пространства соответствующего функциональному назначению, передающего ценности, предпочтения заказчиков, отражающее и воплощающее историю их жизни или бизнеса, а не личные амбиции и приоритеты дизайнера.
•Создание эмоционального интерьера через цвет