Практикующий декоратор, дизайнер текстильных изделий, эксперт по цвету. •Более 13 лет успешного опыта в сфере текстильного декора интерьера под собственным брендом ВИВЛАНА •Сотни реализованных проектов декора интерьера частных и общественных объектов в роли дизайнера и менеджера проекта
Спикер •деловых программ выставок с сфере архитектуры и дизайна •форума Маркетинга и Рекламы Юга России по теме «Колористика в рекламе», •радио и телевизионных программ каналов «Дон24» «ФМ на Дону» •корпоративных и открытых мероприятий для профессионалов и широкой аудитории
Автор •курса «школа колористики Вивлана», лекций и мастер-классов о цвете для дизайнеров, декораторов и не профессиональной аудитории •публикаций в СМИ в сфере дизайна интерьера •семинаров «Колориты внешности» и «Цвет в габитарном имидже» Преподаватель school & library homefest , Професиональный опыт •Более 10 лет опыт работы в сфере логистики на заводах Coca-Cola, Эмпилс руководителем департаментов •Более 45 лет Директор, Start-up manager, директор по стандартам федеральной сети развлекательных центров
Образование •Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Программа подготовки управленческих кадров, Финансы и кредит •СКАГС, Ростовский институт международной экономики, Международная экономика, ВЭД •Ставропольский государственный университет, Педагогика и психология, Методист, преподаватель
Дополнительное образование •Interior School, Онлайн курс Профессия «колорист интерьера» •schoolcolor, онлайн - курс ПРАКТИКА ЦВЕТА. Блок 1, Блок 2. •УТЦ Промбезопасность, Промт-инженер, Искусство коммуникации с нейросетью •ШКОЛА WILLIZ, Текстильное декорирование. Погружение в профессию «Тканелье», Орнаменты. Цвет Колористика. Композиция для тканелье •"Нетология" центр онлайн-образования, Контент маркетолог •ЮФУ, Южный Федеральный Университет "Коучинг. Управление персоналом" •Мирбис Министерство экономики Японии, Стажировка в Японии по теме «Товарооборот и логистика»
Приоритеты в работе •Создание гармоничного пространства соответствующего функциональному назначению, передающего ценности, предпочтения заказчиков, отражающее и воплощающее историю их жизни или бизнеса, а не личные амбиции и приоритеты дизайнера. •Создание эмоционального интерьера через цвет